LEGRANT урегулировала спор по взысканию диспача

4 мая, 2019 · Новости

Клиент Legrant – иностранный зернотрейдер, выступал продавцом пшеницы на условиях FOB Odessa.

Погрузка товара была завершена до истечения сталийного времени, однако судно простояло в порту более суток в ожидании фитосанитарного сертификата.

При калькуляции диспача покупатель не включил время ожидания документов в сталийное время. По мнению покупателя, время, затраченное на ожидание документов, являлось задержкой судна (detention) и должно быть рассчитано по ставке демереджа. Продавец с такими расчетами не согласился и обратился в Legrant.

Юристы Legrant проанализировали ситуацию и провели переговоры с покупателем. В ходе переговоров покупатель принял позицию клиента Legrant, включил время на ожидание документов клиента в сталию и произвел перерасчеты диспача. В результате спор был урегулирован мирным путем.

Дело сопровождали старший юрист Legrant Данил Христич и юрист Платонов Сергей под общим руководством управляющего партнера Татьяны Титаренко.

Команда

Практики